Skip to content
Главная | Автоюрист | Гарантийные обязательства на сотовый телефон

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Условия гарантийного ремонта сотовых телефонов 29 января Мобильники При поломке сотового телефона у нас сразу же возникает вопрос: На эти два вопроса мы и постараемся ответить.

Где взять телефон на время ремонта старого

Первое, с чего нужно начать, это разобраться — гарантийный случай или нет. Гарантия от производителя на телефон даётся сроком на один год. Гарантия распространяется на те случаи, которые произошли по вине производителя.

Удивительно, но факт! Условия гарантии определяются продавцом изготовителем , и гарантийный срок в этих договорах соответственно устанавливается продавцом товара. Первое, что делает специалист сервисного центра — это проводит экспертную оценку.

То есть, грубо говоря, гарантия действует, если Вы не нарушали условия эксплуатации, не изменяли программное обеспечение, телефон не подвергался механическому воздействию со стороны потребителя. Причиной тому может быть разбалансировка автоматизации алгоритмов работы сотового телефона помогает прошивка и вторая наиболее редкая причина — проблемы с зарядчиками. Обычно это происходит, когда производитель укомплектовывает аппарат зарядками с меньшим током. То есть для нормальной работы телефона нужен зарядка с номиналом 1ампер, а в комплекте зарядка с мА.

Гарантия и бесплатный сервис (годы)

Обращаться нужно в сервисный центр, а не к продавцу. Сервисный центр оформляет старое зарядное устройство и выдаёт новое бесплатно. Обычно это бывает, когда на производственной линии происходят сбой на линии монтажа компонентов печатной платы.

свою гарантийные обязательства на сотовый телефон как-то

В результате контакта wifi модуля отходят от материнской платы и модуль не работает. Практика сервисных центров при подобных ситуациях следующая: Гарантийные сервисные центры запросто устраняют все неисправное НО. И вот тут начинается самое интересное. Поводом отказа в ремонте сотового телефона может послужить небольшая вмятина, следы жидкости обычно во многих телефонах стоит маркер, который реагирует на воду, окраска его в красный цвет означает попадание воды в телефон , самостоятельная перепрошивка телефона, сломанные элементы корпуса.

Если вы столкнулись с подобным, то спорить с сервисным центром бесполезно — нужно обращается независимую экспертизу.

Удивительно, но факт! Это значит, что при отсутствии дефектов на смартфоне его все равно можно вернуть и получить обратно деньги.

На основании полученных результатов обращаться в сервисный центр с требованием починить телефон и возвратить деньги за экспертизу. Экспертиза, надо сказать, дело дорогое — от 4 до 8 тысяч и в большинстве случаев результаты ее не в пользу потребителя, так как никто не хочет судиться с крупными брендами. Если вы хотите избежать всех этих проблем, то имеет смысл обратиться в постгарнтийный ремонт сотовых телефонов www.

гарантийные обязательства на сотовый телефон это была


Читайте также:

  • Сотрудник распивал спиртные напитки на рабочем месте
  • На каком счете отражаются алименты
  • Приватизированная квартира развод раздел имущества
  • Со скольки лет уголовное ответственность за кражу
  • Как оформить ипотеку все тонкости
  • Мжм с мужем развод