Skip to content
Главная | Наследовательное право | Кража груза в порту

Хищение груза при транспортировке. Как защитить ваш бизнес

Можно проще - customs officer. Точно знаю, что на большинство досмотров мяса таможня просто не ходит Про ветеринаров не скажу - там своя кухня Но вывезти такое количество они точно не в состоянии Менеджмента ни в порту, ни в таможне нет достойного. Воруют все от тальмана,если не пьет до таможенника. Воруют все от тальмана,если не пьет до таможенника Ага Как профи в данном вопросе недостачи и т. Но мои безопасники думают что это - п. Своего человека на досмотры хотят заслать Короче геморой только прибавляют. Ну на то они и безопасники http: Ситуация "вылечилась" через приглашение сюрвейерной компании на каждое вскрытие — при ветеринарном осмотре, таможенном досмотре, выгрузке на складе просто прописали это в контракт.

Удивительно, но факт! Миссия будет провалена, если: Кража с подкупом сотрудников транспортной компании.

Понять где воруют товар — не возможно поставщик ли не доложит, в порту ли вынесут, или на своём складе "недоглядят". За два года работы с привлечением сюрвейера — ничего не пропало. В контейнере была детская и подростковая одежда. А мясо тырить смысла не вижу.

Удивительно, но факт! Проведение плановой проверки товара или экспертиза — тоже отличный момент для хищений. Она специально аккредитуется таможней Китая и несёт полную ответственность за все товары, которые находятся в порту.

Сам стока не сьешь, а реализовывать запаришься. Не знаю как щас, а раньше досмотровый в день пятихатку рубил просто так. Так каой ему смысл за кусок мяса палиться. Вырезки взял пару кило, да и хватит. А мясо реально ветеринары тырят, у них типа не вьебенный контроль. Ну и исчо докерскому стаду надо кушать.

Так что не скулите. Крайних, разумеется, не нашли Hitmen А зеленый человечек расклад правильный дает как 5т мяса да еще и с ПКТ вывезти http: Я заканчиваю морскую академию по специальности "Судовождение" а в море идти не хочется. Нужен опыт работы чтоб раотать сюрвеером, а где получить хоть маленькую практику - не представляю. Касаемо пропажи мяса - тема давно избитая годами, в большей части разработанных схем воровства участвует сам получатель.

Денег на этом мы, как перевозы, потеряли немало, ведь незаплатить всегда проще чем потребовать компенсацию. Попробуйте транспортировать рефы по предоплате - кражи враз прекратятся http: Он деньги получает как правило после оказания услуг. Вернее он не получает как правило деньги, так как груз зачастую воруется у себя самим же получателем. На досмотре контейнера стоят в ряд просматриваемой площадке слишком много посторонних глаз, не говоря о камерах. Да и действительно, зачем таможенникам мараться.

УчВЭДы сами все принесут. Одна из фирм воровали у них фанеру постоянно справилась с этим так: Снять двери или задвижку, выбив заклепко, не порвав проволоку невозможно.

Хищение груза в процессе перевозки. Что делать заказчику (собственнику груза)?

Обвязывать тросовой пломбой бессмысленно, трос слишком прочный и его можно снять без повреждений. Дедушка с кайлом Ребята, расслабьтесь и слушайте сюда. При отборе проб и образцов по ГОСТу положено: И вывоз из порта не составит труда. Плакали ежики, кололись, но все равно лезли на кактусы http: У нас "пошерстили" несколько контейнеров, пропажа груза обнаружилась после их прибытия к получателям в разных странах.

Форма поиска

Досмотров не было, пломбы целые. Прописали для себя весь путь контейнеров, общее у них только одно - ночевка до въезда в порт, перевозчика сменили. По поводу обвязки контейнеров проволокой - опытом поделились товарищи по несчастью. Бывалый Есть много разных способов, если интересно поделюсь инфой Бывалый Вот Модуль напрамер набирал в свое время сюрвеев. Может там еще остались вакансии Бывалый Порт реально ни за что не отвечает.

Есть один способ - перед погрузкой контейнера на трак очень внимательно рассмотреть пломбу сервейерским службам , при наличии хоть каких-нибудь повреждений- вызывать милицию транспортую, представителей склада, владельцев и не вывозя из порта вскрыть контейнер. Мы делали все гораздо проще. На ветдосмотре присутствовал сюрвей, представитель заказчика и мы, после этого навешивали пломбировочный скотч, тросовые пломбы и еще пару пломб для верности на двери.

Разве могут достать из рефа яблок для грузчиков и таможенника. Или взять коробку с какими-нибудь кружками из контенера, где таких коробок тысяч 5. В период нахождения там контейнера.

Похожие главы из других книг

Реально ли из каждого контейнера утянуть кг. Смена пломб поставщика происходит в момент ветеринарного досмотра в присутствии там. Кто с этим сталкивался? Могу подробно проконсультировать по всей теме и как с этим бороться. То, что в порту воруют докеры и пр. Свои видеокамеры использовать нельзя.

Удивительно, но факт! Как защитить ваш бизнес Железнодорожный вид перевозок всегда был более безопасен, ведь состав практически невозможно остановить по требованию.

Но в ряде случаев воровался товар по пути из порта на склад клиенту. Дмитрий Любую пломбу, с каким угодно номером можно сделать, если знаешь где Вы думаете, я собирался делать это в инете? Чобы придумал что то другое? Или бесплатно отдать несколько лет жизненного опыта? Такой опыт дорогого стоит. Посчитайте убытки за год.

кража груза в порту разделявшую

Су Ставьте записывающий термо датчик в контейнер, по перепаду определите когда вскрывался, будет ясно где воруют. D alpar ага и не забудьте задекларировать этот датчик, а то за контрабанду загреметь можно: D Если задекларировать - его же сразу и сопрут


Читайте также:

  • Аналог топливного фильтра ямз238 нового образца
  • Права наследования пенсионных накоплений
  • Оплата ипотеки до регистрации права собственности
  • На единовременное пособие при рождение ребенка начисляются взносы
  • Возражение на иск о вселении в жилое помещение
  • Где самая низкая ипотека в банке
  • Имеют ли право на наследство дети рожденные вне брака