Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Оформление перехода права собственности на квартиру мфц

Какие документы нужны в МФЦ для оформления квартиры в собственность – список и порядок действий

Получение готовых документов, также в многофункциональном центре.

медленно оформление перехода права собственности на квартиру мфц быстро перебрал

Документы для оформления Перед обращением в МФЦ необходимо подготовить необходимый пакет документов, состоящий из: Документа удостоверяющего личность Для граждан, старше 14 лет — паспорт, младше — свидетельство о рождении. Если заявителем выступает иностранный гражданин, то необходимо будет оформить нотариальный перевод паспорта. Документов, подтверждающих наличие оснований для регистрации права собственности К таким документам может относиться — договор дарения , мены, купли-продажи либо решение суда, вступившее в законную силу.

Важно знать!

Доверенности, заверенной нотариально Доверенность необходима лишь в случае, когда гражданин не может явиться лично и за него подает документы другое лицо. Помимо нотариуса, доверенность может быть заверена другим уполномоченным лицом — к примеру, главным врачом лечебного учреждения, руководителем ИК и т.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

оформление перехода права собственности на квартиру мфц время

Это быстро и бесплатно! Оплата государственной пошлины Для оплаты госпошлины на территории многофункциональных центров установлены специальные терминалы — именно поэтому оплачивать ее заранее не требуется. По состоянию на год размер государственной пошлины составляет 2 тыс. Заполнение заявления Обычно бланк заявления предоставляют сотрудники МФЦ.

Удивительно, но факт! До тех пор пока кредит не будет полностью погашен, собственник жилого помещения сможет распоряжаться своей недвижимостью в ограниченном порядке или с согласия банка, который предоставил кредит.

В заявлении, также как и других документах, не допускается наличие ошибок, описок и исправлений в том числе и при помощи корректирующей жидкости. Какие действия производит многофункциональный центр после поступления документов Сотрудник многофункционального центра принимает у гражданина документы, визуально проверяя их на наличие ошибок, исправлений, описок. После приема документов, сотрудники МФЦ передают их в регистрационную палату.

Удивительно, но факт! Бывают разные ситуации, поэтому нужно приготовиться к тому, что госорган имеет право запросить дополнительные документы. Такое условие связано с исключительной компетенцией службы Росреестра по ведению ЕГРН и внесению сведений об объектах недвижимости в единый реестр.

Сотрудники регистрационной палаты проводят проверку документации на подлинность и на наличие обременений. При выявлении нарушений документы возвращаются заявителю к примеру, сведения указанные в документах не соответствуют действительности, документы были представлены не в полном объеме, объект находится под арестом, наличие исправлений. Если оснований для отказа нет, сведения о недвижимом имуществе вносятся в Единый государственный реестр прав и изготавливается свидетельство о регистрации права собственности.

После чего документы передаются обратно в многофункциональный центр, где гражданин может их забрать.

Порядок оформления права собственности

Особенности регистрации прав собственности В зависимости от того, каким образом заявитель получил данную недвижимость, способы регистрации несколько отличаются, как и пакет документов, который требуется предоставить. Дарение Если квартиры была подарена заявителю, но необходимо будет дополнительно предоставить: Если одаряемый является несовершеннолетним либо был признан недееспособным, дополнительно потребуется предоставить письменное согласие органов опеки и свидетельство о праве собственности дарителя.

Наследование Если квартира была получена заявителем в наследство, то к стандартному пакету документов необходимо добавить свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом и кадастровый паспорт. Для получения свидетельства у нотариуса, гражданину необходимо будет предварительно обратиться в нотариальную контору, приложив:


Читайте также:

  • Омск юрист по трудовым спорам
  • Расторжения брака в судебном порядке рф
  • Должностные инструкции доярки на ферме
  • Лишение прав по ст.12.24 коап рф
  • Прохождение сталкер зов припяти кража