Skip to content
Главная | Защита прав потребителя | Сценарий по защите прав потребителя судебный процесс

Внеклассное мероприятие "Защита прав потребителя"

Я поддерживаю разрушение собственности индустрий, убивающих животных и насилующих нашу планету. Сценарий классного часа Цель: Привлечение внимания к вопросам потребительского образования.

Библиотека

Ежегодно во всем мире по решению Организации Объединенных Наций 15 марта отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей. И сегодня мы собрались, чтобы вместе выяснить, кого же мы можем назвать грамотным потребителем? А сегодня в этом зале На защиту прав мы встали. Потребителей права Будем знать, как дважды два! Не думай о покупке свысока Настанет время, сам поймешь, наверное.

Закон тебе поможет и спасет, Когда на третий день сапог развалится, Коль света нет, закрытый кран течет, А ЖКО проблемы не касаются И что же делать? И каждый человек строго индивидуален. Цвет кожи, глаз, рост, возраст, характер, профессия, социальное положение отличают нас друг от друга. Но есть моменты, которые объединяют нас. Например, то, что все мы потребители. Кто же такой потребитель?

Сценарий по защите прав потребителя судебный процесс исключалось, что

Это крупнейший экономический слой, который воздействует на любое частное или государственное экономическое решение. Приобретая товары и услуги, которые необходимы ему для жизни и деятельности, работы и учебы, быта и отдыха, каждый человек становится потребителем. Надо знать, что и дети уже с раннего возраста, начиная с 6 лет, вправе самостоятельно совершать мелкие бытовые сделки, например, купить мороженое, сок, булочку, поздравительную открытку, расплатиться за обед в школьной столовой, приобрести билет в кино.

Конечно, само по себе потребление не должно стать самоцелью, но очевидно и то, что долгую, здоровую и счастливую жизнь имеет больше шансов прожить тот, чье потребление, более рационально и доставляет ему большее удовольствие.

Удивительно, но факт! Конечно, само по себе потребление не должно стать самоцелью, но очевидно и то, что долгую, здоровую и счастливую жизнь имеет больше шансов прожить тот, чье потребление, более рационально и доставляет ему большее удовольствие.

Что же для этого требуется? Чтобы нужные нам товары и услуги имели надлежащее качество, то есть отвечали нашим разумным ожиданиям в отношении их полезных свойств с учетом их стоимости. В жизни, увы, так бывает далеко не всегда. Подавляющее большинство граждан, по данным опросов, которые ежегодно проводит по всей стране Союз потребителей России, по несколько раз в год сталкиваются с товарами и услугами ненадлежащего качества.

В прошлом году таких потребителей было девять из каждых десяти. Наверное, и вы могли бы привести немало примеров такого рода и рассказать, сколько огорчений, потерянных денег и времени принесли они вашей семье. В таких ситуациях пострадавшие всегда чувствуют свою правоту, но далеко не всегда знают, какие их права нарушены, и как их отстоять.

Чтобы гражданин при этом ощутил не бессилие, а уверенность в своих силах и действительно смог защитить свои права, в нашей стране 15 лет назад был принят Закон "О защите прав потребителей". Что же это за права, откуда они взялись и почему мы о них ничего не знали раньше? Ежегодно во всем мире по решению Организации Объединенных Наций 15 марта отмечается как Всемирный день прав потребителей. В этот день в году впервые в мировой истории президентом США Джоном Кеннеди были провозглашены четыре неотъемлемых потребительских права американских граждан: С тех пор перечень потребительских прав, признанных международными организациями, существенно расширился.

Значительно выросла и результативность защиты прав потребителей. Большинство продавцов и производителей товаров и услуг, когда видят грамотно составленные претензии, стараются не доводить дело до суда и удовлетворяют законные требования потребителей. Так что же нужно знать потребителю, чтобы правильно действовать в случае нарушения его прав? Запомните несколько простых правил, соблюдая которые вы избежите многих неприятностей.

Знайте, Закон обязывает продавца, изготовителя и исполнителя предоставлять потребителю полную и достоверную информацию. Если какие-то существенные для вас товар или услуга, а также те, кто их предлагает, вам не знакомы, то соберите о нем как можно больше информации из различных источников - из специальных журналов, Интернета, посоветуйтесь с профессионалами, внимательно изучите сопроводительную документацию технический паспорт, инструкцию по эксплуатации , сведения на этикетке. Помните, что эта информация должна быть обязательно на русском языке.

Помните, что вам обязаны выдать документ, подтверждающий факт покупки или оказания услуги.

Это кассовый чек или квитанция, билет или договор. Всегда их берите и сразу никогда не выбрасывайте. В документах должен быть указан срок гарантии, отмечена дата продажи. Учтите, если все же возник конфликт, не нужно суетиться и кидаться из одной крайности в другую - есть определенная последовательность действий, которой следует придерживаться. И не забывайте, что ваша опора - это Закон "О защите прав потребителей", а также конкретизирующие и дополняющие его правила торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей.

Будьте вежливы, но настойчивы в своих справедливых требованиях и главное - старайтесь не оставлять без внимания нарушения ваших потребительских прав. Тот, кто освоит основы потребительских знаний и будет их применять на практике, станет защитником не только себя, но прав и интересов множества других граждан. Ребята, а вы помните стихотворение С. Рассмотрим эту известную всем сказку с точки зрения соблюдения прав потребителя. На рынке корову старик продавал, Никто за корову цены не давал Хоть многим была коровенка нужна, Но, видно, не нравилась людям она.

Я с утра с ней на рынке стою! Никто за корову цены не давал. Один паренек пожалел старика: Я возле коровы твоей постою, Авось продадим мы скотину твою. Идет покупатель с тугим кошельком, И вот уж торгуется он с пареньком: Корова, гляди, не корова, а клад! Уж выглядит больно худой! Старик посмотрел на корову свою: Корову свою не продам никому — Такая скотина нужна самому!

Если богач все же купил бы корову, какие права покупателя были бы нарушены?

Сценарий по защите прав потребителя судебный процесс нечестно подвергать

Хозяева при этом пострадали. Каким правом обладает потребитель при приобретении товара? Является ли потребителем Маленький Мук в момент поедания винных ягод в лесу?

Удивительно, но факт! Сценарий по защите прав потребителя судебный процесс Специальными познаниями являются знания, исходящие из какой-либо области науки, литературы, искусства.

Для проведения игры необходимо подготовить упаковки различных продуктов питания по две на каждую команду. Участникам предлагается выбрать конверт с двумя этикетками. Участники игры должны в течение 5 минут составить список информации, которую они нашли на этикетках. Ребята должны обосновать, какой необходимой, на их взгляд, информации не хватает в предложенных этикетках, а какая лишняя. Покупатель Может быть, о нем и хватит? Иль конца у темы нет, Интересен сей объект.


Читайте также:

  • Как взять опекунство над пожилым человеком с правом наследования жилья
  • Какие квартиры можно купить в ипотеку с господдержкой
  • К дисциплинарным взысканиям относится лишение премии
  • Объединение ипотеки и потребительского кредита
  • Очереди наследования по закону рф
  • Квартиры в балашихе по ипотеке